Антикризисная стратегия Ecommerce на 2026: маркетинг, логистика, Оптимизация

Конференция про рост электронной торговли и IT-бизнеса

Вместе с eCommerce-директорами, СМО, СDO, менеджерами по ecom и D2C поговорим про оптимизацию digital-процессов, взаимодействие IT и маркетинга, удержание клиентов, а также все, что влияет на масштабирование онлайн-торговли.




Что ждет участников AGDays?
Три дня насыщенной программы — доклады в три потока на темы, отражающие новую экономическую реальность, острые разборы компаний от опытных управленцев и консультантов.

А еще — тур по офисам уральских ecom-брендов и IT-компаний, вечеринки, экскурсии и безграничные возможности для общения, знакомств и будущих партнерств.


Программа agdays 2025
31 октября, пятница
Днём — Digital Tour by Doubletapp
На прошлых турах мы заглянули в «Контур», «Жизньмарт», «Восход», «Галамарт» и другие компании — послушали доклады топ-менеджеров и узнали, как бренды, оставаясь в Екатеринбурге, стали известны по всей стране. Кто откроет двери для участников AGDays в этом году? Совсем скоро Doubletapp объявят в телеграм-чате!
Вечером — грандиозная Helloween-вечеринка!
Препати 31 октября, да еще и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника! Всё заведение наше, в программе: эффектные образы и декорации, конкурсы, много знакомств и совместных кадров перед самой конференцией. Даже не думайте пропустить веселье и приехать только к деловой части!
1 ноября, суббота (рабочая)
Секция «Рост eCommerce»
Поток AGDays, основанный на ecom-экспертизе Alto и нашем отраслевом нетворке. Здесь мы обсуждаем оптимизацию digital-процессов, взаимодействие IT и маркетинга, удержание клиентов, а также все, что влияет на масштабирование онлайн-торговли. В секции примут участие ecom- и IT-директора крупнейших компаний, а модератором выступит Алла Смородинова — сооснователь eCommerce-оператора Unybrands
Секция «Рост IT-бизнеса»
Главная тема обсуждений — IT-компании в новой реальности: выход из кризиса и поиск добавочной ценности. Вместе с лидерами digital-рынка и представителями крупнейших брендов обсудим сервис, стратегию, финансы и подходы к управлению изменениями
Секция «Рост продуктивности команд»
Как прокачать техническую команду без токсичности и микроменеджмента? Вместе с опытными проджектами, продактами, тимлидами и CTO обсудим всё — от задач и документации до коммуникаций, кризисов и конструктивных конфликтов. А ещё разберём кейсы прямо из зала
After-party
Впервые прямо на площадке конференции! Сразу после официальной части поднимем коктейли за продуктивные дни и переключимся в режим неформального общения. А дальше — каждый выбирает сценарий сам: мы заранее забронировали места в разных локациях, которые отражают атмосферу города Е  — кальянная от партнёров, танцевальный клуб, караоке и не только
2 ноября, воскресенье
Экскурсия по Екатеринбургу
Город с громкой репутацией, которому точно есть, чем удивить гостей! Следите за анонсами, чтобы узнать, какую локацию организаторы подготовили на этот раз. Уже традиционно мы завершим насыщенные дни и восстановим здоровье в банном комплексе с максимальным жаром, профессиональным парильщиком и разговорами по душам (или партнеркам)
СПИКЕРЫ 2025
Максимилиан Маликов
О'кей, Бренд-директор
Бренд-стратегия и новые тренды в коммуникации с клиентом
Дмитрий Попов
Кофемания, Digital marketing director
Удорожание трафика. Что делать с медиа-инфляцией. Как сплитуются бюджеты и на какие каналы трафика делается ставка: блогеры, телеграм-посевы и другие нестандартные каналы
Мария Берсенева
Сима-ленд, Директор департамента маркетинга и рекламы
Штат команды. Сложнее ли удерживать кадры. Как работать с зумерами. Как нанимать звездочек екома
Дмитрий Кружилин
585 Золотой, Директор по Digital-маркетингу
Антикризисные шаги: оптимизация бюджета «кого уволить, чтобы выжить»
Сергей Костин
Курьерика, СEO & Co-founder
Логистика: конкурентное преимущество на рынке за счёт логистики, работа с возвратами, оптимизация бюджета. Конкуренция за каналы доставки
Алла Смородинова
UnyBrands, Сооснователь и СЕО
Собственные каналы vs маркетплейсы. Строительство бренда в новые реалиях: высокая конкуренция, новые рекламные инструменты, затруднённые поставки. Уникальные сервисные функции в ecommerce
Иван Ярославцев
Alto, Основатель и CEO
Как ускорить разработку в eCommerce и привести команду в тонус
галерея
Сначала доклады, потом — рестораны, музеи и прогулки на длинных ноябрьских выходных!
Город преображается с каждым годом: старые заводские корпуса превращаются в креативные пространства, появляется все больше крутых парков и заведений с уровнем сервиса, которому позавидуют столицы. В этом разделе оставляем ссылки на чаты и события, а еще рассказываем о маршрутах и новых пространствах любимого города Е!

УСПЕВАЙТЕ КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Количество мест ограничено, а 15 октября стоимость существенно увеличится
Перейти к заказу билетов
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
МЕДИАПАРТНЕРЫ
FAQ
Вы можете выступить с докладом или подать заявку на разбор. Для удобства, мы сделали единую форму, вам нужно лишь определиться с форматом и подать заявку

Взамен на открытость и честность спикеры получают советы от опытных представителей крупнейших компаний и комментарии слушателей из зала. Мы стараемся выдерживать структуру в обратной связи от жюри, но без эмоций никак, ведь это живая коммуникация

Узнать требования и оставить заявку
Площадка
Конференция традиционно пройдет в «Домне» — в самом центре Екатеринбурга! Исторический особняк конца XIX века сегодня — это современный креативный кластер с мощным техническим оснащением, удобными зонами для работы, онлайн-встреч и общения, стильными интерьерами и особой атмосферой, которую так любят участники конференции AGDays!