Народное голосование

Голосуйте за доклады на Agency Growth Days в секцию роста бизнеса. Доклад, который наберет больше всех голосов попадет в программу. Выбирайте те доклады, которые вам действительно интересно послушать. Даже если вы не собираетесь приехать 24-го числа на конференцию в Екатеринбург.


Голосование открытое и мы оставляем право за собой не учитывать голоса от людей с пустыми профилями или не из IT-компаний. При этом не запрещается анонсировать голосование у себя в каналах / сторис / других группах и просить людей из digital-рынка проголосовать.


Проголосовать за понравившийся доклад вы можете в нашем закрытом чате конференции. Присоединяйтесь!


Голосование закончится 3 октября в 17:00 мск

Илья Горбаров
Atwinta, СЕО
Управленческий учет: как не проворонить минус на проекте и принимать стратегические решения на основе цифр

  • как мы потеряли 50млн, работая без выстроенного управленческого учета
  • почему управленческий учет мастхэв для руководителя студии
  • как инструменты управленческого учета использовать топ-менеджменту, проджектам, проектному офису
  • автоматизация управленческого учета на Totum: расчет рентабельности проектов, зарплаты, планирование денежного потока и другие важные данные
Владимир Моисеев
ПрофСофт, коммерческий директор
Трансформация компании из студии-разработки 2 го уровня в ИТ компанию полного цикла с собственной продуктовой линейкой

  • трансформация веб студии в ИТ компанию
  • формирования отдела продаж
  • управление продажами, управление услугой аутстафинг
  • HR процессы: найм и удержание востребованных специалистов
Жамбал Гармажапов
Kodix, CEO
Директорская куколдлогия — топ-5 проблем руководителей, которые никак не решаются

  • Слабый или раболепный руководитель
  • Обсудим проблемы руководителей, о которых все говорят и ничего с ними не делают, а просто смотрят
Алексей Цыкарев
Spectr, СЕО
Как агентству грамотно использовать кредитные средства во время интенсивного роста

  • финансовые инструменты, которые позволят привлекать деньги для сглаживания кассовых разрывов
  • овердрафт, классические кредиты, кредитные линии, краудлендинговые платформы, факторинг и государственные меры поддержки: поговорим про нюансы использования, плюсы/минусы и про применимость в разных ситуациях
  • финансовая модель продакшна и показателей, которые позволяют оценить финансовое здоровье компании


Никита Прохоров
Сидорин Лаб, Исполнительный директор
От чердака до раунда инвестиций. Digital-агентство по управлению репутацией с 4 человек до 300 сотрудников

  • пути сохранения и удержания топ клиентов
  • неочевидные каналы расходования средств
  • способы расширения чеков текущих клиентов
  • рентабельность, рост, ROMI - за чем следить собственникам
Александр Карагодин
ITECH, Директор по работе с клиентами и партнерами
Настоящее и будущее партнерских сетей. Как отобрать надежных партнеров и облегчить их поиск с помощью шеринг-баз

  • Step back. Как развивался рынок партнерских программ и какие формы взаимодействия установлены сейчас
  • Партнерская сеть ITECH. Как мы проводим фильтрацию перед сотрудничеством и онбординг партнеров в нашем пуле — успешные кейсы и ошибки в подборе
  • Как кросс-агентсткая коллаборация может увеличить конверсию выводов на проекты и сделать процесс более экологичным для всех
  • Наша стратегия по внедрению шеринг-баз — план ускорения процессов на аутстафф-рынке
Вячеслав Рюмин
Неплохо, Руководитель
Как собрать телеграм канал на 32 000 человек без вложений в рекламу с помощью статей Хабр и vc.ru

  • особенность пользовательских площадок вроде Хабр, vc.ru, Пикабу
  • на что смотреть на vc.ru примеры моих статей
  • почему статья на Хабр может собрать 300к прочитываний и за счет чего?
  • как работает Пикабу?
  • метрики пользовательских площадок, за какими цифрами нужно следить, чтобы получать результаты
  • основные стратегии: SEO и охватная
Кристина Миллен
Трайв Технолоджис, Директор по развитию
Как сделать от 10М в месяц на экологичном outstaff в период кризиса

  • проблема повышения маржинальности вывода специалиста в аутстафф при невозможности напрямую повлиять на мнение клиента
  • как провести коммуникацию для повышения грейда и рейта специалиста
Александр Воронцов
АЭРО, Директор по развитию бизнеса
Как пройти путь от заказной разработки к упаковке тиражируемого продукта

  • Почему мы двигаемся в свои продукты?
  • Что мы меняем в бизнес-модели? Как сохраняем рентабельность?
  • Что меняем в бизнес-процессах?
Елена Гавриленко
SearchInform, Руководитель направления франшизы ИБ-аутсорсинга
Выжимаем больше прибыли и пользы из своей клиентской базы

  • Расширяем портфель услуг
  • Активизируем устоявшуюся базу клиентов
  • Повышаем маржинальность компании с поддержкой опытного вендора