Почему ваш маркетинг/PR не помогает вам вырасти и увеличить рентабельность? Как и зачем агентствам/продакшенам проводить собственные крупные маркетинговые проекты. Даже с небольшим бюджетом или при полном его отсутствии.
Ежегодный рост в два раза без эффекта низкой базы: кризисы и проблемы в процессах, подходах, финансовом учете и людях. Грабли на которые мы наступили и как от них спастись.
Как мы управляем сотней подрядчиков по разработке и автоматизации. Принимаем быстрые решения по замене и ротации исполнителя, чтобы все проекты были в срок и в рамках бюджета.
Анна Вострикова —НЛМК, Руководитель проектов по цифровизации производства электротехнической стали
Сохранение валовой рентабельности и увеличение прибыли в нынешних реалиях за счет продуктового подхода. Операционная эффективность и внутренние продукты BSL.
Наблюдаем, что аутстафф теряет маржинальность, а все наши попытки в аутсорсе за последние 2 года приводят к фикспрайс-контрактам и убыткам. Как системно быть прибыльными?
Модератор:Илья Прахт, Thrive, Grotem, Стратоплан, CTO-консультант Участники:Аджиблаева Эльмаз, исполнительный директор Трайв Технолоджис; Гребенкин Владимир, Team Lead DBS Technologies; Сизяков Егор, CEO Hawking Bros; Евгений Штерн, Tech Lead ex-Okko .