Почему управлять агентством так сложно: как жить в условиях постоянных перемен, избавляться от сервильности и сделатьуправление поведенческим дизайном, а не микроконтролем
Как находить и захватывать горячий спрос в эпоху быстрых перемен: нестандартные продажи, инструменты разведки, гиперсегментация, партнерство с вендорами
Как получать больше заявок из партнёрской сети: скоринговая модель отбора партнёров и ключевые параметры эффективности.
Анна Вострикова
Максим Симченко
Цифровая сталь, Руководитель проектного офиса
Коммерческий директор Alto
Почему ваши диалоги с заказчиком лишают вас роста выручки. Примеры того что хотел услышать заказчик и что говорило агентство. Разбор этапов пресейла и что на самом деле происходило внутри
Как спланировать продажи на 2026 год. Декомпозируем цели по выручке и маржинальности. Разбивка портфеля текущих и будущих клиентов. Формируем план А, план Б.
Жизнь и смерть агентства/продакшна: признаки старения и скорой смерти. Как добавить энтузиазма, если не хочется умирать. Как вовремя понять, что это не твое, и переходить в другие бизнесы
Как мы запустили быстрый цикл гипотез для роста лидов. Результаты и подводные камни. Диверсификация в услугах, продуктах и клиентах.
Александр Комбаров
СОО, Amiga
Сильное коммьюнити: как создается, какие подводные камни и зачем вообще это нужно
Вадим Митякин
Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»
Профессиональный бутик или большой бизнес. Что делать агентству в 2026 году: падение спроса, новые налоги, ИИ и борьба за кадры. Ищем решение вместе на круглом столе
Стоит ли запускать услугу по ИИ в заказной разработке. Будет ли такой рынок для ИТ-компании или это временный хайп? Как сделать, чтобы это повлияло на капитализацию компании.
Собственные каналы vs маркетплейсы. Строительство бренда в новые реалиях: высокая конкуренция, новые рекламные инструменты, затруднённые поставки. Уникальные сервисные функции в ecommerce
Как увеличить маржинальность за счёт снижения затрат. Как посчитать юнит-экономику и свести затраты на логистику и контент на оптимальный минимум. Опыт на объем >200к заказов в месяц.
Удорожание трафика. Что делать с медиа-инфляцией. Как сплитуются бюджеты и на какие каналы трафика делается ставка: блогеры, телеграм-посевы и другие нестандартные каналы
Внедряем KPI снизу вверх. Фреймворк, который позволит мидл менеджменту зарабатывать больше, а собственникам и топам оставаться довольными твоей работой
Метрики и деньги: как научить команду понимать язык цифр. Выверяем ключевые показатели для каждого юнита. Какие программы мотивации выбрать по ролям. Дэшборд контроля