спикеры и доклады 2025

Секция «Рост IT-бизнеса»‎

Родион Скрябин
Почему управлять агентством так сложно: как жить в условиях постоянных перемен, избавляться от сервильности и сделать управление поведенческим дизайном, а не микроконтролем
Александр Карабасов
Как находить и захватывать горячий спрос в эпоху быстрых перемен: нестандартные продажи, инструменты разведки, гиперсегментация, партнерство с вендорами
Татьяна Пименова
.redev, CEO & Co-Founder
Как получать больше заявок из партнёрской сети: скоринговая модель отбора партнёров и ключевые параметры эффективности.
Анна Вострикова
Максим Симченко
Цифровая сталь, Руководитель проектного офиса
Коммерческий директор Alto
Почему ваши диалоги с заказчиком лишают вас роста выручки. Примеры того что хотел услышать заказчик и что говорило агентство. Разбор этапов пресейла и что на самом деле происходило внутри
Алексей Корепанов
Develonica, Руководитель Business Engagement Team
Как спланировать продажи на 2026 год. Декомпозируем цели по выручке и маржинальности. Разбивка портфеля текущих и будущих клиентов. Формируем план А, план Б.
Иван Шкиря
Callibri, Основатель
Из агентства в cash-out через SaaS. Продуктовый подход vs агентский. Как продать компанию стратегу
Иван Ярославцев
Владислав Липатьев
Alto, Основатель и CEO
Head of eCommerce hollyshop
Почему подрядчик должен работать с такой же погруженностью как inhouse при этом с большей отдачей.
Михаил Белошапка
Агентство в условиях кризиса: стратегии выживания и развития
Алексей Раменский
Tagline/agency2agency, Управляющий партнер
Жизнь и смерть агентства/продакшна: признаки старения и скорой смерти. Как добавить энтузиазма, если не хочется умирать. Как вовремя понять, что это не твое, и переходить в другие бизнесы
Cергей Мельников
Факт, Директор по маркетингу
Как мы запустили быстрый цикл гипотез для роста лидов. Результаты и подводные камни. Диверсификация в услугах, продуктах и клиентах.
Александр Комбаров
СОО, Amiga
Сильное коммьюнити: как создается, какие подводные камни и зачем вообще это нужно
Вадим Митякин
Проджект-раннер, методолог, автор книги «Метод параноика»
Профессиональный бутик или большой бизнес. Что делать агентству в 2026 году: падение спроса, новые налоги, ИИ и борьба за кадры. Ищем решение вместе на круглом столе
Юрий Чуйков
Sitesoft, Руководитель продукта
Из аутсорса в продукт. Мы потратили десятки миллионов в свою платформу за 5 лет и заработали 50 тысяч. Как найти свой product market fit?
Сергей Костин
.redev, Сооснователь и стратегический партнер
Стоит ли запускать услугу по ИИ в заказной разработке. Будет ли такой рынок для ИТ-компании или это временный хайп? Как сделать, чтобы это повлияло на капитализацию компании.

Секция «Рост eCommerce»

Алла Смородинова
UnyBrands, Сооснователь и СЕО
Собственные каналы vs маркетплейсы. Строительство бренда в новые реалиях: высокая конкуренция, новые рекламные инструменты, затруднённые поставки. Уникальные сервисные функции в ecommerce
Павел Костин
AI в ecommerce. Практические кейсы применения для роста конверсии, среднего чека и выручки
Иван Ярославцев
Alto, Основатель и CEO
Как ускорить работу ИТ, чтобы команда была в тонусе и приносила больше пользы
Александр Соколов
Константин Щербина
Elis, eCommerce директор
Antro, CEO & Founder
Омниканальность с human-touch: как e-commerce проникает в офлайн и возвращает клиентов
Александр Гудов
Сергей Крикота
BOLSHOY, eCommerce руководитель
IMShop, Директор по развитию
Оптимизация ИТ: ускорение time-to-market, снижение бюджетов, использование готовых платформ
Кирилл Халиповский
5Post, Коммерческий директор
Мультисервисная логистика: ключ к успеху в конкурентной борьбе.
Мария Берсенева
Сима-ленд, Директор департамента маркетинга и рекламы
Штат команды. Сложнее ли удерживать кадры. Как работать с зумерами. Как нанимать звездочек екома
Иван Грибов
Экосистема на минималках: наш путь от любви к продукту к любви к тому, кто за него платит
Максимилиан Маликов
О'кей, Бренд-директор
Бренд-стратегия и новые тренды в коммуникации с клиентом
Сергей Костин
Курьерика, СEO & Co-founder
Логистика как стратегическое преимущество бизнеса: построение юнитов, оптимизация бюджетов и конкурентные каналы доставки.
Артем Банковский
Юмаркет, Собственник
Как увеличить маржинальность за счёт снижения затрат. Как посчитать юнит-экономику и свести затраты на логистику и контент на оптимальный минимум. Опыт на объем >200к заказов в месяц.
Сергей Волегов
DPD, Директор Уральского региона
Доставка как фактор успеха в e-commerce
Дмитрий Попов
Кофемания, Digital marketing director
Удорожание трафика. Что делать с медиа-инфляцией. Как сплитуются бюджеты и на какие каналы трафика делается ставка: блогеры, телеграм-посевы и другие нестандартные каналы

Секция «Рост продуктивности команд»‎

Анна Фролова
Ecom.tech, Ведущий руководитель проектов DWH
Миссия выполнима: как за 8 месяцев вырастить продуктивную команду
Андрей Бутов
ЦФУ, IT-директор
Лояльная IT команда — миф или реальность? Как поднять NPS, чем мотивировать, и действительно ли всё решается деньгами?
Василий Желтов
Webit, Коммерческий директор
От хаоса к синхрону: как выстроить онбординг, который свяжет продажи и разработку в одну команду
Оксана Юрцова
Сергей Генералов
ГК Цифровые привычки, Заместитель СТО
Развитие сотрудников будущего. Как сделать программы обучения, формируемые под потребности: ассессмент, аттестации и разработка ИПР
Ринальд Садыков
Внедряем KPI снизу вверх. Фреймворк, который позволит мидл менеджменту зарабатывать больше, а собственникам и топам оставаться довольными твоей работой
Петр Федюшкин
Partners' Club, Директор
Метрики и деньги: как научить команду понимать язык цифр. Выверяем ключевые показатели для каждого юнита. Какие программы мотивации выбрать по ролям. Дэшборд контроля
Александр Шуйский
PetrogradWeb, СЕО
Воркшоп: где найти внутренние ресурсы, чтобы не сгореть и зарядить команду.
Дмитрий Россихин
RDN Group, Директор
Малозаметные, но мощные приёмы для усиления результативности IT-команды: быстрый онбординг и телеметрия вовлеченности
Сергей Кузин
Avito, Head of Agile
Карта Гипотез. Как связать цели продукта или проекта с задачами команды
Алексей Цыкарев
Spectr, Основатель
AI-driven development: как при помощи ИИ ускорить разработку сложных продуктов и почему это не про вайб-кодинг
Александр Шибаловский
ex-Nexign, Директор по внедрению, СТО
Подход к управлению людьми, fix-price и хаосом. Как завершить крупный проект на 1500+ требований, попасть в бюджет и не потерять команду
Дмитрий Хоружко
Nineseven, Директор
Как мы перезапустили управление портфелем проектов и дошли до оборота в 1 млн долларов. Запуск предпринимательского мышления у сотрудников
Павел Тетяев
Сима-ленд, Заместитель технического директора
Перестаньте нанимать, чтобы закрывать глаза на проблемы.
Начните убирать то, что мешает — и вы удивитесь, сколько уже можете сделать прямо сейчас
Софья Шулепова
T-банк, Product Manager
Интеграция ML-моделей в бизнес-процессы: повышение эффективности и оптимизация работы сотрудников
Руслан Кузюров
AB Digital, Руководитель проектов
Авторская игра «Что? Где? Когда?» на тему управления IT-командами
Михаил Толстой
Ozon, Ведущий менеджер проектов
Роман Тетерин
ВкусВилл, Руководитель портфеля AI-проектов
Алексей Куксенюк
Карьерный и организационный консультант, практик проектного и программного управления
Маргарита Кирка
Алла Смородинова
Unybrands, СЕО
Алексей Раменский
Tagline / agency2agency, Управляющий партнер
Иван Ярославцев
Alto, Основатель и CEO
Программный комитет